вторник, 20 января 2015 г.

Последняя пятница в уходящем году.

Что же я придумала для вас в последнюю пятницу уходящего года? Что-то новогоднее, зимнее и праздничное? - а вот и нет. В этом образе я попыталась придерживаться все-таки правилам делового этикета, то есть не будет супер экстремальных экспериментов, учла, уже зарекомендовавшие себя тенденции нынешнего зимнего сезона и приправила тенденциями будущего сезона - весна 2015.

friday office look
Итак, сегодня я покажу, как два одинаковых по форме образа можно по-разному интерпретировать, скомбинировав их с разными вещами и аксессуарами. Отталкиваться будем от юбки трапециевидного кроя, довольно пышной формы, длиной ниже колена стиля new look. Кстати, о будущих тенденциях - цветочный принт вновь будет актуален весной 2015, вообще на пике моды сейчас женственность, а что, как не цветы лучше всего подчеркнут хрупкость, изящность девушки. Фактура ткани юбки может быть атласной и матовой. Для первого образа в комплект к юбке я подобрала удлиненный жилет - это очень модный тренд этого года (в дальнейшем я покажу насколько это универсальная вещь и с чем ее можно носить), аскетичного кроя, но его простота - это его "изюминка", жилет по длине должен быть либо как юбка, либо чуть выше. Ткань жилета может быть костюмной или это может быть шерсть, что для зимы будем весьма актуально. В пару к жилету лучше выбрать нежную блузу, пастельных тонов, как видно отделка перекликается с цветочным принтом на юбке и носит нежно розовую гамму. Завершат образ ботильоны, на устойчивом каблуке, что является  must  have прошедшей осени и этой зимы из темно синей замши. В качестве аксессуаров я бы порекомендовала выбрать кожаную сумку через плечо черного цвета, которая будет универсальной. На жилет я бы "посадила" небольшую брошь золотых оттенков под цвет фурнитуры сумки. Брошь может быть представлена различными вариантами флоры и фауны.
Второй образ, как видно, так же строиться на все той же юбке стиля new look, но в пару я выбрала жилет песочного цвета, с косым кроем из искусственной или натуральной замши. Жилет по длине будет не такой длинный - до середине бедра. К жилету подберите рубашку из денима классического цвета. Этот образ, такая офисная повседневная интерпретация стиля кантри или вестерн. Не забывайте о шляпе. По стилю можно выбрать модную в этом сезоне шляпу "федора" тоже коричневого или бежевого цвета. Завершат образ ботильоны из натуральной кожи на устойчивом каблуке, уходящие во все тот же стиль кантри. Цвет подходит под тон шляпы. Из аксессуаров я бы выбрала модный в этом сезоне "воротничок" металлических или золотых оттенков. Сумку возьмем из предыдущего образа.
В качестве рекомендации - эти два образа я бы носила с плотным черными колготками: визуально они будут стройнить ноги, а зимой в них не придется мерзнуть.
Вот так два одинаковых по набору вещей комплекта можно по-разному претворить в жизнь, первый образ более классический, а второй более  casual. Выбирайте то, что вам нравится, не бойтесь экспериментов и будьте стильными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий